Мониторинг качества образовательной среды в ДОО (ссылки)
25.06.2025
Мониторинг
качество образовательной среды в ДОО |
||
Показатель |
Критерий |
Подтверждающий
документ |
1. Оценка
качества образовательных программ дошкольного образования |
||
1.1. Качества структуры и содержания
основных образовательных программ дошкольного образования |
1. Наличие и соответствие основной образовательной программы дошкольного
образования (ОП ДО) ДОО, требованиям ФГОС ДО к структуре и содержанию
образовательных программ дошкольного образования (Протокол Педагогического совета
ДОО, приказ о реализации ОП ДО с указанием ответственных за тот или иной
раздел, соответствие годового плана работы ОП ДО). |
|
2. Отражение в части Образовательная программа (ОП) ДО, формируемой
участниками образовательных отношений, реализации регионального компонента и
приоритетных направлений деятельности ДОО. |
||
3. Отражение в ОП ДО работы с детьми с ОВЗ. |
||
4. Наличие и соответствие Рабочей программы воспитания и календарного
плана воспитательной работы. |
||
1.2. Качество
документации по образовательной деятельности в ДОО |
1. Программа развития и аналитическая справка по итогам учебного года. |
|
2. Годовой план работы на текущий год. |
||
3. Режим занятий |
https://drive.google.com/file/d/1N09K0XRPFU1rCe-Mxb3p184H4sHxozAg/view?usp=sharing |
|
4. Обязательные локальные акты: |
Порядок оформления возникновения, приостановления Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления воспитанников. |
2. Оценка качества
содержания образовательной деятельности в дошкольной образовательной
организации. |
||
2.1.Познавательное
развитие» |
1. Результаты мониторинга по пяти образовательным областям. |
|
2. Инновационные технологии при реализации образовательных областей
«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие»,
Художественно-эстетическое», «Социально-коммуникативное». |
https://drive.google.com/file/d/1oiWcTNavt3IlsV2I3XtivGIiAHPHB9Fp/view?usp=sharing |
3. Оценка качества образовательных условий в дошкольных образовательных
организациях |
||
3.1.Качество кадровых условий |
1.Уровень обеспеченности педагогами и специалистами ДОУ, качественный
состав (образование в соответствии с занимаемой должностью). |
https://drive.google.com/file/d/1vU8B7HsEocM9Cx73j94G9yLDiR5KbQt5/view?usp=sharing |
2.Обеспеченность ДОО учебно-вспомогательным персоналом (помощниками
воспитателей) (доля в % от количества по штатным расписаниям ДОО). |
https://drive.google.com/file/d/1vU8B7HsEocM9Cx73j94G9yLDiR5KbQt5/view?usp=sharing стр.2 |
|
3.Доля педагогов, работающих с: |
https://drive.google.com/file/d/1vU8B7HsEocM9Cx73j94G9yLDiR5KbQt5/view?usp=sharing стр.1 |
|
4. Своевременность прохождения курсов повышения квалификации
педагогов и руководителя (План, выполнение и отражение перспективы). |
https://drive.google.com/file/d/1r1FOCBQwFIXhIl-w3LNnzi0fpeKlV9qR/view?usp=sharing |
|
5. Участие и достижения в конкурсном движении (официальный статус). |
https://drive.google.com/drive/folders/1kyC6zBO4xTVaZOvErShowaTZ7Fu1yfgV?usp=sharing |
|
3.2. Качество условий развивающей предметно-пространственной среды. |
1.Результаты мониторинга РППС. |
https://drive.google.com/file/d/1SEbSmd31eFfhFuTUjYSGyPvNPcu00Lx7/view?usp=sharing |
2.Использование помещений ДОУ в образовательном процессе. |
https://drive.google.com/file/d/1SEbSmd31eFfhFuTUjYSGyPvNPcu00Lx7/view?usp=sharing |
|
3.Использование территории ДОО в образовательном процессе. |
https://drive.google.com/file/d/1SEbSmd31eFfhFuTUjYSGyPvNPcu00Lx7/view?usp=sharing |
|
4. Уровень доступности, в том числе для детей с ОВЗ. |
||
5.Материально-техническое и информационное обеспечение деятельности
ДОО |
||
3.3. Качество психолого-педагогических условий. |
1. Организация деятельности ППК (психолого-педагогического консилиума в
ДОО). |
https://drive.google.com/file/d/1BwoQbBoJaneuqX6pcpKQ7IpzLTwCMzAS/view?usp=sharing |
2.Условия для работы с участниками образовательных отношений
(консультативная, коррекционно-развивающая, просветительская, методическая). |
https://drive.google.com/drive/folders/1gbG6j09nbaKTsaTNCc4UIzQxMDNmQ5YL?usp=sharing |
|
3.Результаты анализа готовности детей к школе. |
https://drive.google.com/file/d/1XisrdTZvUQ9sYO3EGELjTUDQTUcukW0r/view?usp=sharing |
|
4. Адаптация детей к условиям ДОО. |
https://drive.google.com/file/d/1wI-GepQh0y_rxIKbRnV6KZocCaIUSzVc/view?usp=sharing |
|
5. Психолого-педагогическая поддержка родителей (законных представителей)
в воспитании детей. |
https://drive.google.com/file/d/1cZ98YpH1-n-IPzGNwQspOm_dBsa5X5ZV/view?usp=sharing стр 39 |
4. Оценка качества взаимодействия с
семьей в дошкольной образовательной организации |
||
4.1.Участие семьи в образовательной
деятельности, удовлетворённость семьи реализацией образовательной программы,
индивидуальная поддержка развития детей в семье. |
1. Наличие нормативно-правовых документов, регламентирующих
взаимодействие ДОО с семьей. |
https://svetlyachok.tvoysadik.ru/?section_id=381 |
2. Наличие единого информационного пространства взаимодействия ДОО с
семьей. |
Официальный сайт-
https://svetlyachok.tvoysadik.ru/ Группа Вконтакте-
https://vk.com/public216962490 Группа в Одноклассниках-
https://ok.ru/group/70000001000057 |
|
3. Повышение компетентности родителей (законных представителей) в
вопросах развития и образования детей. |
||
4. Вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность,
количество родителей (законных представителей) воспитанников ДОО, принявших
участие в мероприятиях (образовательные проекты, мастер-классы, спортивные
праздники, трудовые акции, родительские собрания и.т.п.). |
https://svetlyachok.tvoysadik.ru/upload/ts450rk_new/files/f2/23/f2237b2e8146371f6c76e3e4da888267.pdf стр.14 |
|
5. Реализация потребности в дополнительных услугах в ДОО |
Дополнительные услуги отсутствуют |
|
6. Результаты НОКО на сайте bas.gov: |
https://bus.gov.ru/info-card/461906 97.8 баллов Открытость и доступность информации об организации 98 баллов Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ее
предоставления 100 баллов Доступность услуг для инвалидов 98.4 баллов Доброжелательность, вежливость работников организации 98 баллов Удовлетворенность условиями оказания услуг |
5. Оценка качества обеспечения
здоровья, безопасности и качества услуг по присмотру и уходу в дошкольной
образовательной организации. |
||
5.1. Обеспечение здоровья,
безопасности и качества услуг по присмотру и уходу |
1. Отсутствие случаев травматизма (несчастных случаев) с воспитанниками и
работниками во время образовательного процесса и проводимых мероприятий. |
https://drive.google.com/drive/folders/12Rx-Xq3lrm84E1p7SSq_yz4daFIfamy7?usp=sharing |
2. Наличие паспорта дорожной безопасности (сроки, согласованность) и
выполнение плана мероприятий. |
||
3. Наличие паспорта доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) |
https://svetlyachok.tvoysadik.ru/upload/ts450rk_new/files/49/4c/494ce2d99fc53c27100e46dd4aa1ab63.pdf |
|
4. План работы по пропаганде и обучению навыкам здорового образа жизни с
участниками образовательных отношений, требованиям охраны труда. Порядок
использования инфраструктуры физкультурно-оздоровительной направленности. |
||
5. Отсутствие предписаний надзорных органов и мероприятия по их устранению. |
https://svetlyachok.tvoysadik.ru/sveden/document#:~:text=%D0%9F%D |
|
6. Оценка качества управления
дошкольной образовательной организации. |
||
6.1. Повышение качества управления
дошкольной образовательной организацией. |
1. Процент доступности дошкольного образования для детей: |
100% |
2. Кадровый резерв руководящего состава, обучение. |
https://drive.google.com/file/d/11lZ1KHqt9heIK6QntO7EJqZaVQPMtJBT/view?usp=sharing |
|
3. Созданы вариативные формы дошкольного образования для детей от 2 мес.
до 7 (8) лет. |
стр.40 |
|
4. Инновационные площадки, имеющие официальный статус. |
||
5. Наличие эффективно функционирующей в ДОО внутренней системы оценки
качества образования (ВСОКО) с учетом всех компонентов управленческого
цикла |
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 25.06.2025
Дата обновления: 25.06.2025
Дата публикации: 25.06.2025